Регистрация ООО

ООО, являясь организационно-правовой формой предприятий, имеет множество преимуществ: возможность регистрации одного или нескольких учредителей, отсутствие личной материальной ответственности участников в случае банкротства, допустимость вклада не только денежных, но и имущественных активов – все это делает общества с ограниченной ответственностью наиболее оптимальной формой ведения бизнеса для различных видов деятельности. Процесс регистрации ООО отличается сложностью и комплексностью, требует подготовки, сбора и составления документации, ее согласования в различных инстанциях, а также определенных знаний законодательства РБ.

Уже на этапе регистрации фирмы перед собственником встают задачи, игнорирование или некорректное выполнение которых может стать причиной проблем с ведением бизнеса, отказа контрагентов от сотрудничества с ООО, ущемления прав собственников, потери времени и денег, а некоторые из них даже могут повлечь судебные тяжбы.

«Аутстаффинг ТМ» — регистрация ООО быстро и без рисков

Компания «Аутстаффинг ТМ» уже более 5 лет специализируется на оказании профессиональных юридических услуг клиентам, защищая их финансовые и правовые интересы. Регистрация ООО является одной из профилирующих услуг, оказываемой специалистами нашей компании, воспользовавшись которой Вы не только минимизируете риски и издержки, связанные с открытием ООО, но и избавитесь от рутины, а также сэкономите время для действительно важных дел. Юридическое сопровождение оформления ООО позволит уже на начальном этапе основания бизнеса обезопасить себя от «подводных камней», оптимизировать налоговые выплаты и получить базовые знания по нормативно-правовой базе, что станет надежным фундаментом для дальнейшего финансового благополучия дела.

Услуга по сопровождению регистрации ООО может включать следующие мероприятия:

  • Профессиональную юридическую консультацию по вопросам регистрации, выбору подходящей системы налогообложения, кадров, вида деятельности.
  • Согласование названия ООО в регистрирующем органе;
  • Помощь в предоставлении юридического адреса.
  • Подготовку протоколов решений учредителей о создании организации, избрании управленческих органов.
  • Подготовку проекта устава ООО, а также запись его электронной копии.
  • Подачу документации в регистрирующий орган.
  • Заказ печати организации.
  • Подготовку пакета документов для подачи в ФСЗН, ИМНС, «Белгосстрах», органы статистики и другие мероприятия.

В нашем штате – высококвалифицированные бухгалтера, юристы, большим опытом оказания юридических и бухгалтерских услуг. Мы сопровождаем наших клиентов по всем этапам регистрации фирмы: начиная от согласования названия ООО и помощи с выбором оптимальной системы налогообложения, до регистрации предприятия в различных инстанциях. Стоимость наших услуг Вы можете уточнить по телефону: 375 (29) 626-25-25. Доверьте регистрацию своего бизнеса профессионалам!

Как это работает

1
Заключение договора
Начало отношений между компанией, являющейся фактическим работодателем и аутстаффером знаменуются подписанием договора о предоставлении персонала.
2
Оформление в штат
Наемный сотрудник оформляется в штат компании-посредника при полном соблюдении трудового кодекса Республики Беларусь.
3
Перенаправление сотрудников
Далее сотрудник перенаправляется в компанию заказчика для непосредственного выполнения возложенных на него производственных функций, указанных в трудовом договоре.
4
Вся бухгалтерия у нас
Все вопросы, сопряженные с оформлением справок, выписок, начислением заработной платы выведенные за штат сотрудники решают напрямую с организацией, оказывающей услуги по аутстаффингу.
5
Заработная плата, премии
Аутстаффер полностью возлагает на себя обязательства по ежемесячной выплате оформленному у него персоналу заработной платы, премий, бонусов, обозначенных в контракте и согласованных с заказчиком.
6
Оплата налогов предприятием
Посредником ежемесячно отчисляются установленные налоги: ФСЗН, отчисления в пенсионный фонд и прочие выплаты, регламентированные законодательством РБ.

Преимущества

сокращение затрат на содержание кадровой и бухгалтерской служб, оптимизация бюджета организации;
возможность аутстаффинга (найма) персонала для реализации краткосрочных проектов
минимизация административных рисков в течение испытательного срока сотрудников;
возможность найма работников при ограничении, наложенном на численность штата или бюджет;
социальная защищенность сотрудника как дополнительная мотивация;
аутстаффинг организации увеличивает привлекательность компании в глазах инвесторов;
отсутствие рисков, связанных с нарушением трудового законодательства для заказчика;

Когда выгоден аутстаффинг?

при желании снизить нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, оптимизировать затраты на найм персонала;
при желании расширить сферу деятельности компании при сохранении неизменной численности штата;
при желании сократить число штатных сотрудников в целях перехода на выгодную форму налогообложения;
при желании нанять сотрудников на сезонную, временную или постоянную работу;
при желании нанять персонал в РБ без необходимости регистрации филиала или представительства;
при желании организации снизить риски ответственности перед работниками по трудовым спорам;
во время периода отпуска или болезни основного сотрудника, хорошо справляющегося со своими обязанностями.
Отправьте заявку на обратный звонок – и мы вам перезвоним