Профессиональные бухгалтерские консультации

Стремительно меняющееся налоговое законодательство и обширность его базы не позволяют предпринимателям детально разобраться в вопросах ведения бухгалтерского и налогового учета. Между тем даже незначительная ошибка может повлечь серьезные последствия: от наложения штрафов до юридической ответственности. Профессиональные консультации по бухгалтерским вопросам и налогообложению позволят избежать неточностей при предоставлении финансовой отчетности, принимать правильные управленческие решения, минимизировать риски и не «заработать» проблем с контролирующими инстанциями.

«Аутстаффинг ТМ» — консультации, которым Вы доверяете

Компания «Аутстаффинг ТМ», успешно ведущая свою деятельность уже более 5 лет, оказывает своим клиентам услуги информационной поддержки по различным вопросам, связанным с бухгалтерией и налогообложением. Наши специалисты – консультанты с большим опытом работы за плечами, которые всегда в курсе последних изменений в законодательстве, готовы предоставить грамотную помощь и найти оптимальное решение даже для самой трудной ситуации.

Консультации охватывают полный спектр вопросов:

  • ведение бухгалтерского, налогового учета и предоставление документов для отчетности;
  • ценообразование;
  • налогообложение предпринимателей, организаций, юридических и физических лиц, подготовка к плановой проверке;
  • декларирование имущества и доходов физическими лицами;
  • порядок обжалования решений налоговых органов, действий их должностных лиц;
  • налоговое планирование;
  • системы внутреннего контроля, разработка проектов, приказов, положений по учетной политике предприятия;
  • внешнеэкономическая деятельность (вопросы хозяйствования зарубежных организаций, а также деятельность представительств иностранных юр лиц в Республике Беларусь) и многие другие сферы.

Профессиональный бухгалтерский консалтинг будет полезен как начинающим индивидуальным предпринимателям, для которых белорусское законодательство может оказаться слишком сложным для восприятия и понимания, так и опытным бизнесменам, которые хотят проверить деятельность своего штатного бухгалтера, либо обезопасить себя от рисков, оптимизировать налогообложение, успешно пройти проверку в уполномоченных органах. Намного более выгодным решением будет предотвратить проблему, нежели потом ее исправлять, неся дополнительные издержки.

Наши специалисты, имея богатый опыт в разрешении сложных бухгалтерских задач, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятий и ИП, предоставят в любой удобной Вам форме услуги грамотных консультаций, чтобы Вы могли быть уверены в финансовой стабильности своей компании.

Консультации специалистами «Аутстаффинг ТМ» могут осуществляться:

  • на постоянной основе;
  • в разовом порядке (тогда, когда это необходимо).

Вопросы ведения бухгалтерского учета, налогообложения, подготовки финансовой документации требуют скрупулезного изучения законодательной базы, полного ее понимания, знания некоторых нюансов. Услуга профессионального консультирования позволит избежать «подводных камней», защитить свой бизнес от финансовых потрясений, подарить себе спокойствие и уверенность в будущем компании.

Как это работает

1
Заключение договора
Начало отношений между компанией, являющейся фактическим работодателем и аутстаффером знаменуются подписанием договора о предоставлении персонала.
2
Оформление в штат
Наемный сотрудник оформляется в штат компании-посредника при полном соблюдении трудового кодекса Республики Беларусь.
3
Перенаправление сотрудников
Далее сотрудник перенаправляется в компанию заказчика для непосредственного выполнения возложенных на него производственных функций, указанных в трудовом договоре.
4
Вся бухгалтерия у нас
Все вопросы, сопряженные с оформлением справок, выписок, начислением заработной платы выведенные за штат сотрудники решают напрямую с организацией, оказывающей услуги по аутстаффингу.
5
Заработная плата, премии
Аутстаффер полностью возлагает на себя обязательства по ежемесячной выплате оформленному у него персоналу заработной платы, премий, бонусов, обозначенных в контракте и согласованных с заказчиком.
6
Оплата налогов предприятием
Посредником ежемесячно отчисляются установленные налоги: ФСЗН, отчисления в пенсионный фонд и прочие выплаты, регламентированные законодательством РБ.

Преимущества

сокращение затрат на содержание кадровой и бухгалтерской служб, оптимизация бюджета организации;
возможность аутстаффинга (найма) персонала для реализации краткосрочных проектов
минимизация административных рисков в течение испытательного срока сотрудников;
возможность найма работников при ограничении, наложенном на численность штата или бюджет;
социальная защищенность сотрудника как дополнительная мотивация;
аутстаффинг организации увеличивает привлекательность компании в глазах инвесторов;
отсутствие рисков, связанных с нарушением трудового законодательства для заказчика;

Когда выгоден аутстаффинг?

при желании снизить нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, оптимизировать затраты на найм персонала;
при желании расширить сферу деятельности компании при сохранении неизменной численности штата;
при желании сократить число штатных сотрудников в целях перехода на выгодную форму налогообложения;
при желании нанять сотрудников на сезонную, временную или постоянную работу;
при желании нанять персонал в РБ без необходимости регистрации филиала или представительства;
при желании организации снизить риски ответственности перед работниками по трудовым спорам;
во время периода отпуска или болезни основного сотрудника, хорошо справляющегося со своими обязанностями.
Отправьте заявку на обратный звонок – и мы вам перезвоним