Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Старт
для индивидуальных предпринимателей
Пакет "Старт" - это оптимальный вариант для тех проектов, которые только начинают свой путь к покорению вершин бизнеса.
Компания ООО "Аутстаффинг ТМ" предлагает подготовить для Вас необходимую отчетность с общим объемом документооборота до 30 первичных документов в месяц , в которую входят: ТТН (входящие и исходящие), акты оказанных услуг и выполненных работ, списание ТМЦ, авансовые отчеты и другие операции.
* В абонентское обслуживание входит:
подготовка и сдача регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в уполномоченные госорганы;
участие в налоговых проверках, выезды для дачи разъяснений по отчетности в соответствующие государственные органы;
консультации по вопросам бухгалтерии.
Особенности пакета:
заказчик самостоятельно создает первичные документы в собственной программе;
заказчик проводит платежи по клиент-банку и интернет-банку;
передача документов от заказчика к бухгалтеру осуществляется по электронной почте, либо через курьера, который примет их в Вашем офисе с описью.
подробнее...
от 195 руб.
Заказать
Старт +
для ИП и малого бизнеса
Пакет “Старт +” - это оптимальный набор бухгалтерских операций для тех, кто начинает свой бизнес.
подробнее...
от 195 руб.
Заказать
Стандарт
для микроорганизаций
Пакет "Стандарт" идеально подходит для коммерческих организаций со средней численностью работников до 15 человек.
Пакет включает до 50 первичных документов в месяц: ведение книги доходов и расходов по УСН, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, составление трудовых контрактов и кадровых приказов, начисление ЗП, подготовка и предоставление отчетов в статистические органы, ФСЗН, Белгосстрах.
* В абонентское обслуживание входит:
подготовка и сдача регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в уполномоченные госорганы;
участие в налоговых проверках, выезды для дачи разъяснений по отчетности в соответствующие государственные органы;
консультация по вопросам бухгалтерии.
Особенности пакета:
созданием первичных документов занимается заказчик или бухгалтерская компания;
осуществление платежей может проводиться заказчиком или бухгалтерской компанией;
передача документов от заказчика к бухгалтеру осуществляется по электронной почте, либо через курьера, который примет их в Вашем офисе с описью.
подробнее...
от 235 руб.
Заказать
Стандарт +
для малого и среднего бизнеса
Пакет "Стандарт +" - отличный вариант для организаций и предприятий, в штате которых находится от 16 сотрудников.
Пакет включает до 100 первичных документов в месяц: ведение бухгалтерского учета, оформление приходных и расходных ордеров, составление трудовых контрактов и кадровых приказов, начисление ЗП, подготовка и предоставление отчетности в статистические органы РБ, в ФСЗН, в Белгосстрах.
* В абонентское обслуживание входит:
подготовка и сдача регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в уполномоченные госорганы;
участие в налоговых проверках, выезды для дачи разъяснений по отчетности в соответствующие государственные органы;
консультации по вопросам бухгалтерии.
Особенности пакета:
созданием первичных документов занимается заказчик или бухгалтерская компания;
осуществление платежей может проводиться заказчиком или бухгалтерской компанией;
передача документов от заказчика к бухгалтеру осуществляется по электронной почте, либо через курьера, который примет их в Вашем офисе с описью.
подробнее...
от 480 руб.
Заказать

Переменная плата за проведение первичных документов / выполнение операций

Наименование операции
Цена за 1 операцию
Расчет ЗП (на 1 человека 1 раз в месяц)
3.25 руб.
Исходящие ЭСЧФ
0.65 руб.
Входящие ЭСЧФ
1.30 руб.
Клиент-банки и отражение операций по расчетному счету
1.95 руб.
Отражение операций по расчетному счету
0.65 руб.
Переменная плата за проведение первичных документов / выполнение операций

Проведение первичных документов в 1С программе

Наименование документа / операции
ТТН, ТН, готовая продукция
Количество позиций
1 - 5
6 - 15
16 - 25
26 - 35
36 - 50
51 - 70
71 - 100
свыше 100
Цена за 1 документ
2.60 р.
3.90 р.
5.20 р.
6.50 р.
7.80 р.
9.10 р.
10.40 р.
13.00 р.
Акт, авансовый отчет, списание ТМЦ
Цена за 1 документ
2.60 р.
ПКО, РКО, Z-отчет
Цена за 1 документ
0.65 р.
Подача отчетов (4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПЗ, налоговая декларация, белгосстрах) на основании данных заказчика
Цена за 1 документ
50.00 р.
Составление бухгалтерского баланса
Цена за 1 документ
350.00 р.
Составление бухгалтерского баланса на основании данных заказчика
Цена за 1 документ
700.00 р.
ТТН, ТН, готовая продукция
Количество позиций
Цена за 1 документ
1 - 5
2.60 р.
6 - 15
3.90 р.
16 - 25
5.20 р.
26 - 35
6.50 р.
36 - 50
7.80 р.
51 - 70
9.10 р.
71 - 100
10.40 р.
свыше 100
13.00 р.
Акт, авансовый отчет, списание ТМЦ
Цена за 1 документ
2.60 р.
ПКО, РКО, Z-отчет
Цена за 1 документ
0.65 р.
Подача отчетов (4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПЗ, налоговая декларация, белгосстрах) на основании данных заказчика
Цена за 1 документ
50.00 р.
Составление бухгалтерского баланса
Цена за 1 документ
350.00 р.
Составление бухгалтерского баланса на основании данных заказчика
Цена за 1 документ
700.00 р.

Дополнительные услуги для ИП и юридических лиц

Регистрация
Регистрация:
- индивидуального предпринимателя
- частного предприятия;
- ООО.
Заказать
Регистрация
Консультация по бухгалтерским вопросам и налоговому законодательству у аттестованного налогового консультанта.
Заказать
Регистрация
Восстановление бухгалтерского учета, приведение документации организации в соответствие с нормативными актами и существующими требованиями.
Заказать
Форма заказа и обратной связи
Для оформления заявки заполните поля имя и телефон, а так же добавьте свой комментарий при необходимости, уточнить какие-либо детали.
Отправьте заявку на обратный звонок – и мы вам перезвоним