Пакет Старт+

 
Пакет “Старт+” – идеальный вариант для стартующих проектов. Мы предлагаем
оптимальный набор бухгалтерских операций для тех кто начинает свой бизнес.
Объем документооборота составляет до 40 первичных документов в месяц (входящие и исходящие ТТН, акты
выполненных работ и оказанных услуг, авансовые отчеты, списание ТМЦ).

* В абонентское обслуживание входит:

 
подготовка и сдача регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в уполномоченные госорганы;
 
участие в налоговых проверках, выезды для дачи разъяснений по отчетности в соответствующие государственные органы;
 
консультации по вопросам бухгалтерии.
Отправьте заявку на обратный звонок – и мы вам перезвоним
Мы отправим вам результаты расчета
Результат расчёта будет представлен в виде pdf-файла