Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП)

Индивидуальное предпринимательство в современных экономических реалиях является наиболее доступной формой ведения бизнеса. Налоговые льготы, отсутствие необходимости в юридическом адресе, «облегченная» бухгалтерия, а также максимально упрощенная процедура регистрации и предоставления отчетности делают оформление индивидуального предпринимателя (ИП) отличным решением для начинающих бизнесменов.

«Аутстаффинг ТМ» — услуги по сопровождению регистрации ИП

Государством предусмотрен упрощенный порядок регистрации индивидуального предпринимателя. Для открытия своего бизнеса в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) необходим лишь следующий пакет документов для подачи в регистрирующий орган:

  • заявление установленного образца с указанием кода будущей деятельности;
  • фотография самого индивидуального предпринимателя;
  • чек, свидетельствующий об оплате госпошлины.

Тем не менее, регистрирующий орган в праве отказать в регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) при наличии нарушений в оформлении заявления для регистрации либо выборе неверного органа для подачи документов. Услуги профессионального юридического и бухгалтерского сопровождения позволят избежать ошибок при регистрации физического лица, а также максимально ускорить этот процесс.

Как правило, к данной услуге прибегают в следующих случаях:

  • когда необходимо открыть свое дело как можно скорее;
  • для получения уверенности и базовых знаний на начальном этапе предпринимательской деятельности;
  • когда необходима грамотная консультация по насущным правовым и бухгалтерским вопросам, например, выбору системы налогообложения;
  • когда процесс осложняется различными факторами (сбором справок и документов для государственных субсидий на предпринимательскую деятельность, получением лицензий).

В штате компании «Аутстаффинг ТМ» — грамотные и профессиональные юристы, бухгалтера, аттестованные налоговые агенты с внушительным опытом регистрации различных организационно-правовых форм организаций и индивидуальных предпринимателей. Наши специалисты в кратчайшие сроки подготовят для Вас все необходимые документы для предоставления в инстанции, что сбережет Ваши ресурсы и время, а стоимость данной услуги вполне доступна.

По всем возникающим вопросам обращайтесь по телефону: +375 (29) 626-25-25.

Как это работает

1
Заключение договора
Начало отношений между компанией, являющейся фактическим работодателем и аутстаффером знаменуются подписанием договора о предоставлении персонала.
2
Оформление в штат
Наемный сотрудник оформляется в штат компании-посредника при полном соблюдении трудового кодекса Республики Беларусь.
3
Перенаправление сотрудников
Далее сотрудник перенаправляется в компанию заказчика для непосредственного выполнения возложенных на него производственных функций, указанных в трудовом договоре.
4
Вся бухгалтерия у нас
Все вопросы, сопряженные с оформлением справок, выписок, начислением заработной платы выведенные за штат сотрудники решают напрямую с организацией, оказывающей услуги по аутстаффингу.
5
Заработная плата, премии
Аутстаффер полностью возлагает на себя обязательства по ежемесячной выплате оформленному у него персоналу заработной платы, премий, бонусов, обозначенных в контракте и согласованных с заказчиком.
6
Оплата налогов предприятием
Посредником ежемесячно отчисляются установленные налоги: ФСЗН, отчисления в пенсионный фонд и прочие выплаты, регламентированные законодательством РБ.

Преимущества

сокращение затрат на содержание кадровой и бухгалтерской служб, оптимизация бюджета организации;
возможность аутстаффинга (найма) персонала для реализации краткосрочных проектов
минимизация административных рисков в течение испытательного срока сотрудников;
возможность найма работников при ограничении, наложенном на численность штата или бюджет;
социальная защищенность сотрудника как дополнительная мотивация;
аутстаффинг организации увеличивает привлекательность компании в глазах инвесторов;
отсутствие рисков, связанных с нарушением трудового законодательства для заказчика;

Когда выгоден аутстаффинг?

при желании снизить нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, оптимизировать затраты на найм персонала;
при желании расширить сферу деятельности компании при сохранении неизменной численности штата;
при желании сократить число штатных сотрудников в целях перехода на выгодную форму налогообложения;
при желании нанять сотрудников на сезонную, временную или постоянную работу;
при желании нанять персонал в РБ без необходимости регистрации филиала или представительства;
при желании организации снизить риски ответственности перед работниками по трудовым спорам;
во время периода отпуска или болезни основного сотрудника, хорошо справляющегося со своими обязанностями.